16 ноября 2012 г.

Инструменты душевной гармонии

— Я так несчастен… Наверное, я – плохой человек, — жаловался ученик учителю.
— Ты – не плохой человек, но тебе нужно измениться.
— Как же так? Если я – не плохой, то зачем мне меняться?
— Давай-ка лучше я тебе покажу, – посоветовал учитель.

Он дал ученику свирель с просьбой сыграть любую мелодию. Ученик играть на свирели не умел,

 но поднес инструмент к губам, стал в него дуть и попеременно закрывать отверстия. Ничего,
 кроме свистящих и хрипящих звуков, из свирели не выходило.

— Видишь, что получается, — сказал Учитель. — А если ты выучишься на ней играть, музыка

 станет совсем иной. Что же изменится? Играть будешь тот же ты, и свирель будет той же, и руки,
 и воздух, но... Это будет совершенно другая музыка, которая будет успокаивать, 
  лечить и возносить душу.


Мораль: в тебе есть всё, что необходимо. Оно может казаться плохим, но лишь потому,

 что ты ещё не умеешь извлекать из него гармонию. Когда ты научишься гармонично управлять 
мыслями и волей, тогда в руках твоей души эти инструменты станут послушными. 
Тогда ты поймёшь, что недостатки — не что иное, как твои самые яркие добродетели, 
которыми ты пока не научился пользоваться. 

Притча взята тут "Мир позитива"

5 комментариев:

  1. Да, учиться никогда не поздно, главное знать, чему.

    ОтветитьУдалить

  2. Здравствуйте, Юля!
    Есть интересная серьезная тема, позволяющая зарабатывать очень хорошие деньги тем, кто участвует в проекте (причем, уже буквально на начальном этапе). Хотите расширить возможности своего бизнеса и увеличить продажу своих товаров и услуг? Или увеличить число заинтересованных посетителей Вашего сайта? Или улучшить качество общения с партнерами, друзьями, родными и близкими? А, может быть, просто ищите дополнительный источник пассивного дохода?
    Если Вам интересна эта тема, свяжитесь со мной через скайп, и я Вам в подробностях расскажу, самое главное покажу, всю суть данного предложения. Мой skype: andrey212751
    С уважением, Андрей.

    ОтветитьУдалить
  3. Да есть чему научиться, прислушаться к себе. Мы часто слышим совсем нам не нужные разговоры, окружающих нас людей, а себя к сожалению не слышим.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая притча... Нужная! Спасибо...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...