4 апреля 2012 г.

Утро начинается, начинается....

Доброе утро, день, всем тем кто заглянул ко мне в гости. Сегодня мой день начался вот с такого интересного блюда. Рецептом хочу поделиться с вами. Все так просто, но очень вкусненько...
Готовится этот чудо-мини-кейк в микроволновке.
Рецепт. 4ст.л муки
              2-3ст.л какао и сахара
              1ч.л. разрыхлителя для теста
              7ст.л. молока
Все продукты соединить, перемешать, разлить в чашки, заполнив их наполовину. Поставить в микроволновку на 3мин. на полную мощность. И такой красавчик будет на выходе из печи....
Дальше есть еще фото...
 Или если повезет, то вынется из кружки, то будет такой...Украсили ягодкой, посыпали сахарной пудрой и стружкой кокоса.

 Совет: 1.В тесто можно добавить измельченные орехи, изюм.
              2. Можно приготовить смесь из муки, какао, сахара и разрыхлителя, взять на работу, а уже там добавить молока и испечь за 3 минутки такое лакомство.

А это вам еще один сюрприз на сегодня-видеоролик от Мира позитива

5 комментариев:

  1. Как здорово у вас утро начинается!!!А у нас все обычно-каша(я в кулинарии не сильна))))Спасибки за ролик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну Женя...так то у меня утро тоже с каши началось....хмммм....наврала я значит малость...))) Ну в общем на десерт утренний был этот кексик.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо за такой простой рецептик! Обязательно испробую его!

    ОтветитьУдалить
  4. оо, буду пробовать! Вкуснятина!

    ОтветитьУдалить
  5. оБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО СДЕЛАТЬ ТАКОЙ КЕКС

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...