6 февраля 2012 г.

День рождения сыночка!

Так как то все происходит у меня не равномерно...наверное это от того, что дети есть....я то шью запоем (если так можно сказать), то совсем не шью...В выходные совсем не шила,был повод.....
Трам- пам- пам....День рождения среднего сыночка! У Мишани день варенья!!!! Вот так годики бегут и так казалось бы не давно, он был маленький, пухленький, мамин сына, а теперь уже совсем папин хвостик и большой мальчишка...все сам!!!!
Такой он был малюська....

6 месяцев
И даже были такие кудрявые лохматые!!!!
Вот единственный раз посмотрел в кадр....ни как не могла уговорить нормально сфотографироваться. Конечно, ведь намного интересней разбираться в подарках.)))


А такой Мишка стал сейчас, совсем большой, но еще маленький.....Он специально так смеется и на меня не смотрит....короче ни одной фотографии не дал сделать нормальной....

7 комментариев:

  1. Юлечка,с Днем Варенья вас!!!Растите большими,сильными,здоровыми и счастливыми!!!Сынуля красивенький у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. C днем рождения вас!!! Пусть сына растет на радость маме и папе! Юлечка, ты уж не пропадай, очень интересно читать тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки, я очень дорожу вашими комментариями, мне приятно, что кто то ко мне заходит и читает мое жизненное и творческое.

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, с днем рождения сыночка! Я ведь его еще в животике у тебя помню)))) Совсем большой стал! Здоровья вам, счастья и успехов во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Женя, и правда время летит....я уже 4 года в декретном сижу....вообще мамаша стала конкретная...

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какие детки хорошие как только родятся Моя помню только достали, а уже вылупилась на меня своими огромными глазищами. Вся такая красивая. Ну вот хотела о Вашем, а все о своей...

    ОтветитьУдалить
  7. А это нормально, всегда параллель проводишь через своих детей, свою семью.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...