2 февраля 2012 г.

Хомячьи запасы

Получив на днях две посылочки из разных мест, с тканями, решила похвастаться вам, какое богатство у меня есть. Ткани заказаны с магазинов на ЯМ, по немногу заказала, т.к. не тяну на очень большие посылки (надеюсь пока). В будущем, конечно хочется прямо самой из Америки посылочку, да не одну заказать.....:))
Ну да ладно, все пока мечты....Вот это две посылки недавно полученные.



Решила и начала фотографировать все свои запасы, какие у меня есть, а есть у меня всякого и не мало. Начну с тканей, заказывала через интернет 3 раза вот такие ткани от этих закупок....Какие то уже использовала.

Пока все фотографировала, начала немного их компоновать по совмещению друг к другу.....такие получились комплекты.....В центре, заметьте. ткань интересная с пуговками, красивенькая же да??  Ее изначально заказала что бы гладилку обтянуть, меня остановили...жалко сказали такую красоту....Другого пока не придумала.....(((

Вот эту ткань мне принесла подруга под новый год, ее принесла на работу начальница, мол куда нибудь и что нибудь обтирать....Татьяна моя, зная меня, как хомяка знатного принесла мне....Я вообще пищала от восторга, эта ткань еще с советских времен метров 5 там, плотная, сатинового плетения материал, да еще красненькая с мелкими цветочками, короче красотища!!! Так примерно хранятся более нужные и более красивые ткани, а еще мешками на балконе обрезки и те, что жалко выбросить...Ну и в большом чемодане (винтаж в чистом виде), ходовые ткани, но тоже не такие красивые, на которые постоянно хочется смотреть...джинс, лен, бязь, флис и т. д.



Это ленточки тесемочки всякие, все покупалось постепенно...вижу красивое-покупаю....Показываю простую бельевую резинку, т.к. недавно купила ее разноцветную...ну белая бывает, черная, а вот синюю и красную увидела впервые...Еще там беленькая с рюшками, купила заям для панталончиков.

Вощеный шнур покупала для изготовления бижутерии, разные цвета приветствовались, теперь когда бижутерия сдвинулась с первого плана, шнур тоже в ходу. Короче он нужная вещь в руках рукодельницы. Его я использую как веревочки к бирочкам, декор элементы и многое другое...

Вот эти шнуры покупала не так давно, они синтетические, цена была на них смешная, такой уже лет "цать" не видела 40коп. за метр, поэтому купила смело по 10 метров каждого. Пока куда приспособить их не придумала, но потраченные 12р. за 30 метров душу греют.....:)))

Это запасы шерсти.....тоже думала будут лежать, ждать звездного часа, ан нет!!!! Постоянно используется, то волосы куклам, то валеночки свалять.

Такие запасы бисера имеются еще у меня, это те, что прилично хранятся в баночках....есть еще и коробка с бисером в мешочках.

В таких коробках живут разные разности к бижутерии...застежки, бусины, шармики и т.д. Вот такими богатствами обладаю, выложив фото....смотрю и кажется так всего мало.....((( А ведь в доме все углы моим добром забиты и там и тут....даже на кухне залежи имеются...
Настоящий хомяк.


2 комментария:

  1. Ого,сколько всего,мой хомяк пищит от восторга!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с покупкой! Расцветки красивые, некоторые я тоже хотела заказать, но не уложилась в лимит)))
    Ого, сколько у тебя всего! Мало запасов??? Для меня это так много!!! Молодец, что выложила, очень интересно было посмотреть!
    Еще хотела тебе рассказать: заказала я на Ебэй мелочи всякой, думаю, что ж они не шлют так долго,переживаю, а у них , оказывается Китайский Новый год был!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...