7 марта 2014 г.

Вишневые зайцы

-Приветствую всех заглянувших, очень рада вам!
У нас уже и весна наступила , солнце ярче светит, дни длиннее стали. Мы на верном пути к лету.
Я в творческих процессах, где то авралы, где то свободные дни выпадают. Вот сразу видно.....у меня сегодня свободный день, раз уж я появилась в блоге.
Каждый раз даю себе обещание не пропадать и каждый раз закрутившись нарушаю свои обеты.
Покажу сегодня ярких заек, шились они еще зимой на заказ. Нравятся они мне, особенно заяц.....пузатый, домовитый получился....Настоящий хозяин.

Что то повышенная размытость на фото....видимо очень торопилась.
Корсет мною любимый,  как украшение и вообще подчеркивает заячью "фигуру".....милые пузатики.

Для меня конечно редкость шить таких ярких зайцев, но эти конечно меня порадовали своими красками, своей сочностью. Настоящие вишневые :))



5 комментариев:

  1. Юля, они такие живые! Смотрю на них и чувствую просто физическую необходимость взять в руки, потискать, понюхать))) ЧУдная парочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Маша, сегодня у меня день реабилитации. С утра заказчикам отдаю заказанные игрушки, сердечки. И столько добрых слов наслушалась, приятно до слез. Хочется дальше творить. Просто недавно не совсем приятный казус вышел с заказчицей, до сих пор руки не поднимаются и голова отказывается дать волю фантазии.

      Удалить
  2. Какие прекрасные игрушки, просто прелесть!! Замечательное исполнение!! Поздравляю с Праздником!! Желаю всех благ и отличного настроения!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, зайки - чудо! Не позволяй себе принимать близко к сердцу неприятности. Ни с заказчиками, ни по жизни. Ведь такой творческой натуре можно и Музу спугнуть)) А нам это ну совсем ни к чему))
    Весеннего настроения, вдохновения и позитива тебе!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...