2 декабря 2013 г.

Новогодние звезды.....)))))

Доброго дня всем заглянувшим на огонек!!!
Сегодня я с новой работой пришла, полные карманы новинок.....
Еще в начале осени придумала, что мне хочется сшить к новому году, новогодние зайки сшиты. снеговик....елочки.....они кстати все еще ждут своего покупателя Мой магазин как показала практика, люди о новогодних праздниках начинают думать в самый канун.
Теперь о новинке в моем магазине. Это звезды, о них я давно мечтала, сделать их именно такими. Наконец купила папер клей, молд  и пошло дело, леплю...шкурю....тонирую....крашу. Дело это очень трудоемкое по времени да и сама работа тонкая, но как интересно.
Вот, встречайте мои спящие, нежные звездочки. Выполнены в двух размерах 12см и 9см.
Сшиты звезды из хлопка с золотистым принтом в трех цветах, красный, зеленый и белый.
И вот такие маленькие звездочки, они 9см. в диаметре. Маленькая звездочка в ладони....
А это фото плод совместного творчества с мужем....лежу на полу, устроилась около балкона вся в процессе и тут подходит Дима и подставляет  мелкие веточки, их нарвала Ксюша для уроков труда. Смотрю и правда фото очень оригинальное получается, вот так.

Звездочки продаются в магазине на Ярмарке мастеров

И еще они участвуют в конкурсе Ярмарки Мастеров на Лучший подарок на Новый 2014 год  поддержите меня пожалуйста.

И пойду с этими звездами к Лизе Арье в Декабрьский креатив....))))

35 комментариев:

  1. Красота какая,Юля! Просто бесподобно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. катя спасибо большое, мне приятно))))

      Удалить
  2. Юля, классные звёздочки, такие нежные.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, наконец дождалась твоих звездочек! Такие они шикарные!!!! С удовольствием проголосую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женя, наконец я сделала это....столько времени было потрачено на подготовку и набивание руки в лепке и шлифовке.

      Удалить
  4. Сказка как красиво!!! Проголосовала.

    ОтветитьУдалить
  5. Батюшки мои!!!! Настоящие!!!!! Какие лИчики у них.... я млею :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за такие эмоции, приятно....сижу улыбаюсь :))

      Удалить
  6. Такие красивущие! Просто обалденные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо, мне они тоже нравятся, а как же они на ёлке красиво смотрятся....Думаю если использовать их, то сразу с десяток %))

      Удалить
  7. Очень красивые звездочки!С удовольствием проголосую за них!
    P.S.Приглашаю к себе на конфетку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина спасибо большое, а на конфетку обязательно загляну:-)

      Удалить
  8. Какие уникальные звезды на елку! Вот это, действительно, может гордо называться "Ручная работа"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, благодарю Диана. Я с этими звездами собираюсь на городской фестиваль авторского искусства, надеюсь там их оценят тоже:-)

      Удалить
  9. Потрясающие работы! Выполнены аккуратно и очень стильно! Достойное украшение Главной красавицы Нового Года!
    Спасибо большое за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо большое за добрые слова, безумно приятно. А не поучаствовать у Лизы просто грех, там такие призы шикарные, книжки -самый любимый подарок....)))))) Вдруг удача улыбнется.

      Удалить
  10. Юля, это шедевр..очень красиво и оригинально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна спасибо большое за столь высокую оценку:-) мне очень приятно.

      Удалить
  11. Юличка, они необыкновенные! Безумно красивые звездочки! Такие волшебные, чудо, чудо!!! Пошла за тебя проголосую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся спасибо большое, ты мастер добрых слов:-)

      Удалить
  12. Они великолепны! Сплошное вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
  13. Звездочки потрясающие, живые.

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победителя Декабрьского Креатива!!! Ура!!! Жду за призом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, пришли мне свой адрес, пожалуйста!!!

      Удалить
  15. Чудесные звездочки! Красота! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесные звездочки! Красота! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  17. Юлия, звезды Ваши прекрасны и волшебны!!!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Юленька, изумительные звезды! Личики словно с бабушкиного чердака...отличные игрушки для новогодней ёлки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое, очень приятно:)
      Единственный мой промах, себе на ёлку не успела их сшить.....

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...