23 октября 2013 г.

Новогодняя банда :))

Ну вот и очередной Новый год приближается.....Совсем скоро настанет любимый праздник для взрослых и детей. Кто празднику рад, тот и готовится заранее....Наконец и я соизволила начать подготовку.
Долго обдумывала, прикидывала и вот какая компашка у меня получилась. Яркие, праздничные наряды на зайках, ёлочки, снеговик......и уже настроение совсем радостное ))))
Фотографий очень много.....)))))))

 В одежде использовала новогодние ткани с позолотой.....какая она красивая эта ткань. По низу платья пришила тесемочку с новогодним принтом....

 Полный карман леденцов, лепила из пластики сверху покрыла лаком.....как они блестят, так и манят лизнуть.
Обратите внимание на новый элемент в одежде- это жилетка, по новой выкройке. По шее и талии тесемка с резинкой внутри.


Вот такая красотка получилась. Пока в наличии, продается вместе ёлочкой в магазине на Ярмарке или пишите на почту julidecor@mail.ru
 Вторая зая в менее ярком наряде, но тоже очень даже новогодняя. Так же на корсет и шапочку использовала ткань с новогодним принтом.

 Сапожки, носочки.....так теплее и уютнее.
 Женские тонкости....интимности....)))))
 Так же полный карман сладостей (не съедобно!!!!!)
Зайка готова отправится к вам дарить праздничное настроение. Продается вместе с ёлочкой.
Добро пожаловать в магазин на Ярмарка Мастеров или пишите мне на почту julidecor@mail.ru
 PS. Про снеговика в следующем посте напишу.

5 комментариев:

  1. Шикарные! Такие апперитные, они у меня почему то с пряниками ассоциируются)

    ОтветитьУдалить
  2. Уже!!! Я опять все никак :)) Чудесная компания,яркая! )

    ОтветитьУдалить
  3. Классные!!!!!!!!!!!!!! Особенно снеговик нравится! Нос у него супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Я в эту компашку сразу влюбилась!!!Юлечка, спасибо за новогоднее настроение. А то я празднику рад, но заранее в этом году не смогу подготовиться)) Жилеточку я сразу заприметила - шикарная! ДА и вообще все как всегда такое притягательное и шикарное!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, всем спасибо за комплименты в адрес заек....:))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...