9 февраля 2013 г.

Неожиданное счастье.

Началось все вчера, поздно вечером нашла извещение на получение бандероли...Очень удивилась, т.к. посылок не жду....ну может из Китая, всякие разные штуки...но на извещении всегда написано ....Китай.....а тут нет.
Ну значит с утра бегу на почту, получаю и удивлению нет предела ....посылка от Гузевой Юли...с дальнего Приморья....А ведь это расстояние почти через всю страну.....обалдеть.
Домой бежала очень быстро, велико желание было распечатать уже на почте. Зато и детей порадовала...
Вот так Матвей был рад незнакомой коробочке...он ведь не знает, что там лежит.....но все равно рад.))) И не зря.....сверху все засыпано было конфетками...вот они оторвались.
 А в посылке лежали такие чудо совушки....Их сразу определили к каждому ребенку.....(И тут я вспомнила про пост у Юли в блоге.....Это про меня там написано.....ха-ха....и совики полетели к нам.)
 Ниже притаился зай.....какой он клевый, такой кругленький, беленький....просто чудо. Вот ведь такие бывают чудеса, теперь у меня будет свой персональный заяц.....как говорится сапожник без сапог была.
Совушки определены к каждому ребенку....пока посидят тут. Потом хочу с ними композицию сделать, обязательно покажу.
Юля, спасибо тебе дружище огромное...как приятно получать посылки, да еще просто так.....без повода.
На сегодня с утра я просто счастлива...и довольна как удав.
Как прекрасен мир, когда  рядом столько друзей.
 

12 комментариев:

  1. Ура-ура! ТАк приятно всегда получать подарочки или даже просто весточки от друзей. И каждый раз я благодарю того, кто придумал интернет))) Благодаря ему мы знакомимся и дружим с такими чудесными людьми!
    Игрушки такие класснючие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Женя нет ограничений в широте для общения....можно дружить и общаться живя в разных уголках мира.

      Удалить
  2. Подарки влвойне приятны, когда их не ждешь:) поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да, это как чудо.....))))сплошной позитив

      Удалить
  3. Тоже сижу и улыбаюсь :) Очень приятно получать,но особенно дарить подарки и видеть сколько приятных эмоций они доставляют :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я согласна и дарить, и получать подарки доставляет много удовольствия. Теперь подумаю.....надо начинать тоже радовать блого-друзей

      Удалить
  4. Юля, поздравляю, такое счастье "прилетело" !
    Я тоже обожаю подарки без повода, они такие искренние...

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, поздравляю!!! Очень рада за вас!!! Прям от души! Приятно это - получать неожиданные подарочки!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, пост-радость, пост-чудо! Столько в нём позитива и улыбок, и счастья, вот и мне передалось! Поздравляю! И ...Ребятишки у тебя замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, всем вам огромное спасибо, что разделили со мной нечаянную радость...)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, я рада, что посылка добралась благополучно и что тебе понравился сюрприз) А посылки приятно не только получать, но и отравлять)) Я с детства люблю шить игрушки и дарить их тем, у кого есть детки. А у тебя их трое! Да еще каких!
    PS Детки! Оставьте маме конфету!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе большое за сюрприз, так приятно и неожиданно.
      А конфетки нам понравились, мне особенно чай, кофе с молоком....досталось немного.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...