20 февраля 2013 г.

Книги

Пока я интенсивно готовлюсь к весне.....а это не только смена времени года, а еще и очередная весенняя выставка, точнее даже не выставка, а фестиваль авторского искусства.
Порадовать вас не чем, поделюсь очередной порцией книжек.
Посылку получили под самый Новый год....было весело и радостно, получилось как подарок.
Начну пожалуй с принцесс, уж очень рекомендуют ее как качественно иллюстрированную книгу. Художница Ребекка Дотремер....Заманилась я на красивые картинки, интересно рассмотреть, разглядеть....в общем мне понравилась книга, качественная, красивая. И постоянно хочется к ней вернуться. Рассмотреть всех принцесс....)))
Следующая книга про Насреддина, та же художница. Картинки интересные, но мне деталей маловато, уж очень я люблю всякую разную мелочь рассматривать....А прочиталась детьми буквально за вечер.
Для детей была куплена книга про большую семью....Очень интересная книга, детьми уже прочитана. Они даже постоянно из этой книги пересказывают разные сюжеты.
А еще с этой книгой интересная история...обратите внимание на дату изготовления....а приобрели ее до Нового года, т.е. еще в 2012г. Получился привет из будущего.

 Т.к. мы любители и обожатели Санкт Петербурга, то не иметь такой книги у себя дома посчитали досадным пробелом.....поэтому приобрели....очень все интересно и познавательно.
Особенно рекомендую тем, кто собирается с детьми посетить этот город, заранее можно запланировать походы в интересные места.
Для себя любимой приобрела книгу Яны Франк......продолжаю совершенствовать себя....Да и что уж там, понимать себя начинаешь....Читать еще не начала, но очень рада такому приобретению....)))))
А еще хотела посоветовать книгу писала тут про нее называется "Послушай мое сердце"
 Ксюша уже прочитала ее раза 2, если не больше.....Очень и очень ей понравилась. Если у вас есть дочка школьница, не пожалейте купите эту книгу, моя Ксения советует. Много историй из школьной жизни, дружба, ссоры, обиды и всякое такое, что случается в обычной жизни.


8 комментариев:

  1. Посмотрела книжечки ваши - хороши!! Тоже никак пост не могу написать с книжками))
    Насреддина купила для себя - мне нравятся ее композиционные решения, необычный ракурс - так сказать себе на ус мотать и учиться. Хотя детальки тоже всякие люблю.
    А я про Москву такую книжку купила, т.к. там была, а в Питере еще нет. Как соберусь - и эту приобрету))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, мне кажется, если не был еще в этом городе, тем более книжку надо купить.....думаю купим про Москву, пусть дети знакомятся....зато когда соберемся поехать, будем знать злачные места ;))

      Удалить
  2. Юль, я по твоей наводке купила "Сказки от каприз" и др. из этой серии. Сама в восторге - ребенок не особо пока проникся))).
    Меня вот очень интересует Я.Франк - как прочитаешь, расскажи свое мнение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, обязательно напишу свое мнение, пока читаю "Путь художника"....нравится, многое для себя полезного вынесла.

      Удалить
    2. я тоже его заказала... будем изучать и стремиться к совершенству)))

      Удалить
  3. Путеводитель заинтересовал. Люблю Питер, хотя была там всего лишь раз. С удовольствием полистала бы такую книгу и мысленно вернулась туда. Еще понравились книги про принцесс и про Насреддина.

    Юля, у вас замечательные работы. :) Видела на прошлой выставке. Планирую заглянуть на выставку 2 марта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комплимент, обязательно приходите на выставку.

      Удалить
  4. Ну придется тогда купить книгу дочке школьнице :) Может хоть эта понравится, а то у нас этим все печально(

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...