21 января 2013 г.

Первая в этом году

Совсем я обленилась, не шью и не шью....Сильно расслабили новогодние каникулы, прям даже стыдно...все трудятся, а я такая рассекая....Ну наконец, на заказ сшила зайку и еще несколько тел  лежат в процессе. Может уже раскачаюсь и начну творить, в голове то планом много.
Зайка получилась в ожидании весны, даже цветочек на берете светло-зеленого цвета, такого сочного, радостного.
Берет вязала давно, запихнув его в середину мотка пряжи.....и благополучно забыв. А когда время пришло одевать зайку, взгляд случайно упал на этот моток и ....о...чудо, головной убор был найден. Тем более он оказался идеально-нужного размера. Люблю такие прозрения...когда мучаешься, что и как сделать, а вопрос решается в считанные секунды.

 Обратите внимание на ботики. Попробовала по новому обыграть обувь, настоящие блочки для шнурков....белые носочки как дополнительный штрих.....))) И вуаля....ах какие ножки!!!!
Вот такая первая зайка, открыла мой творческий год....надеюсь удачный во всех отношениях.

17 комментариев:

  1. Ах,какое у нее платьице-я залюбовалась.Зая-прелесть.Удачного творческого года!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тканюшка просто прелесть и бусы модные :) Я на самом деле тоже ленюсь =Р
    Поняла уже,что январь стабильно надо брать под отдых и раскачку, сама с задержкой отдаю заказы - тоже стыдно :)

    ОтветитьУдалить
  3. йоохоо!!!)) Она прелесть! Удачно подобраны ткань на платье.. башмачки!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки Оля...Ткань на самом деле симпатичная, милые птички.

      Удалить
  4. зая прелестная))) такая весенняя получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне приятно, что она понравилась.

      Удалить
  5. Зайка хорошая получилась! А ботинки вообще супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля....с обувью постоянно хочется что то придумать, сделать новое.

      Удалить
  6. Обожаю! Платье винтажное такое... и ботинки суперские)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня все ткани такие, последнее время засилие винтажной темы меня не покидает.

      Удалить
  7. Юлечка, зайка, как всегда, очаровательная!!! Каждый раз с упоением рассматриваю детальки . Ботики очень интересные! А платье-то, платье, несколько раз пересматривала фотографии.
    Вот так, быстро у нас сменяются времена года)) Казалось, только шили все новогодние игрухи, а вот уже и весна подкрадывается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое, за добрые слова. Мне очень приятно.

      Удалить
  8. Какая симпатяга! В беретке цветочек, а на ботинках последний снег остался! Так все со вкусом, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана....пусть зайка так же понравится своей будущей мамочке. Я буду рада.

      Удалить
  9. Зай потрясный! Очень красивая, кантри-девочка. Необыкновенные у тебя зайчишки!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...