8 декабря 2012 г.

Вот и готов мой анализ блога.

Так сказать делюсь....
 Текст стащила у Сергея "Блогос"
Даже страшно начинать новый анализ Учитывая, что за прошлый меня чуть не забили тапками. А ведь тот  блог был о рукоделии, а этот, страшно сказать, об игрушках. Даже представить не могу, что со мной сделают его читатели, если я буду его критиковать…

Так что я буду крайне осторожен в высказываниях. Да, собравшись с духом, начинаю анализ блога Маленький мир. И что сразу бросается в глаза? Конечно верхняя картинка, которую в принципе можно считать логотипом блога. И в этом качестве она очень хороша.

Брендирование тематики блога

Во-первых, с одного взгляда определяется тематика блога. А это всегда очень важно. Второе – имя автора в логотипе, это круто. Можно сказать, что именно имя является брендом блога и всех живущих на нём игрушек. Это правильно, любая вещь с брендом ценится гораздо дороже чем без него. Причём, чем известнее бренд, тем более престижный вид у… в данном случае игрушек.


Но и это ещё не всё. Подзаголовок «Стильные интерьерные игрушки» сразу выполняет две функции. Он говорит об уровне работ и расширяет аудиторию. Мне очень понравилось.

А вот чуть ниже, чего-то не хватает. Я привык здесь видеть статические страницы, наполненные важной для автора и читателей информацией. Например, сделать страничку о себе, страничку о друзьях блога и т.п. Но это конечно не принципиально. Информация о себе есть в слайдбаре. Но, коли, нет странички «О блоге», то хотелось бы увидеть, хотя бы там и информацию, зачем был создан блог. Или, если хотите главную идею блога.
(От меня: Как раз этим и занимаюсь в последнее время, все в процессе, скоро эта строчка с активными кнопками появится под шапкой блога. Напишу о себе, о игрушках, размещу МК)

Что нужно новым читателям?

Разумеется, она есть в шапке, но там, как мы помним она в брендовом виде. А вот просто написать когда и как возникла идея блога для читателей будет интересно. Правда, если подробно писать, то лучше всё-таки завести для этого отдельную страницу.

Для постоянных читателей, это само собой не нужно, но я пишу с точки зрения новых читателей или даже новых клиентов, желающих стильно украсить свой интерьер. Ведь чем больше знаешь о художнике, тем легче (психологически) купить его произведение.

Ну а про ярлыки я говорю в каждом анализе блогпостовых блогов. Если в рубрике (мы ведь используем ярлыки в Блогпосте как рубрики, за неимением последних) меньше 10 постов, то лучше объединить её с другой рубрикой. 10 рубрик этого вполне достаточно для всего. А 59 это явный перебор. Я их даже считать устал, а искать интересующую тебя  информацию в таком количестве ещё сложнее. И кнопка Blogger. Зачем она? Да ещё в таком видном месте.

О постах. То, что посты на главную тематику перемежаются притчами и историями, это хорошо. С постами тоже всё хорошо.

Поддержать вас?

О – открыл пост, гляжу на фото балерины а там логотип «Авторские куклы и игрушки». Понимаю, конечно, что блог и так об этом, но хочется видеть этот логотип и на главной странице блога. Вот у вас баннер вверху слайдбара. По надписи над ним «Поддержите нас» я сначала подумал, что вы предлагаете заняться благотворительностью для обеспечения стильной жизни игрушек, одна из которых и изображена на нём.

Гораздо логичнее сделает ему заголовок типа «Хотите авторскую куклу?» Вот представим ситуацию. Конец рабочего дня. Старший менеджер, сидя в офисе, путешествует по Блогпосту и мечтает купить хороший сувенир. И натыкается на вас. Нет, конечно, лучше бы чтобы, ведя запрос в Яндекс «стильные игрушки» или «авторские куклы» он сразу видел ваш блог в топе, но не суть. И вот попал он к вам, и как человек занятой он тратит 5-10 секунд, чтобы решить знакомится с вашим блогом дальше или нет. А значит, вся информация о возможности приобрести авторские игрушки должна находиться у него под носом.

Чтобы сделал я, если бы занимался таким делом? Ну, кроме вышеперечисленного, я бы сделал страничку, куда поместил фото всех проданных кукол. С небольшой информацией об их изготовлении и цене. Чтобы любой потенциальный заказчик видел, что покупали до него. А у всех остальных будет возможность полюбоваться на самые коммерчески успешные работы. Разумеется, такое нужно делать, имея не меньше 10-12 проданных работ.

В целом же всё хорошо. Да, архивы такому блогу совсем ни к чему.

Вот такая история получилась с моим анализом. В целом ни чего страшного, значит иду в правильном пути. А мелкие недочеты учту и исправлю.

9 комментариев:

  1. познавательно! Тоже надо доводить до ума свой домик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у тебя уже сделан дизайн...теперь только делать удобным: кнопки, окна...

      Удалить
  2. Юля, я его вчера тоже читала! Ты действительно молодец, и на правильном пути! Я, почитав твой анализ, думаю, зря я подала заявку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля...ну, что это. Ты же видишь как все не страшно, а лишь советы как сделать лучше. Как только сделают тебе анализ, поймешь от чего отталкиваться и что нужно сделать. Кому то многое изменить, кому то малое.

      Удалить
  3. Ну, вот, и не страшно, как оказалось:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень ждала этот анализ, на мой взгляд, все очень хорошо, а теперь буду эти советы применятиь и у себя, где надо. Ты молодец и идешь по верному пути. Удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, в основном есть идеал хорошего блога. От него и отталкиваются.
      Я много блогов обошла, смотрела, что хорошо, что не очень. В голове сложилась картинка смотрибельного блога...видимо правильная картинка.
      Спасибо за пожелания.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...