1 августа 2012 г.

Люблю я феечек)))))

Бродишь, бродишь на просторах интернета с одного на другой сайт....блог переходишь, встречаешь много интересного. Сегодня вот набрела на очень интересную страницу с красивыми иллюстрациями, а там еще и розыгрыш ожидается.
Вот, дорогие мои читатели делюсь с вами.
 DSC_0091 small
Феечек очень и очень люблю....наверное застряла я где то в детстве, рисунки с некоторой детскостью мне симпатичны, умиляют....да что там...я просто тащусь)))))))
Детский иллюстратор elina-ellis ее журнал, теперь я точно там застряла.....
Открыточки такие:
1
В наборе 6 открыток, напечатанных на плотной кремовой акварельной бумаге. Они текстурные и очень приятны на ощупь. Все наборы завернуты вручную и повязаны бантиком (все бантики - разные).  К наборам прилагается еще и стихотворение про фей. Обратная сторона у каждой открытки разная и сочетается с лицевой!
 Все открытки - настоящие почтовые и их смело можно посылать по почте без конверта в любую точку мира.
Посмотрите какие они все хорошенькие, миленькие....Я даже придумала куда бы их использовала...Наверное все открыточки оформила бы в рамочки и на стену в виде коллажа....так хочу их себе....Кстати это конкурс и можно их выиграть, розыграны будут через 2 недели 2 набора открыток. Участвую и  надеюсь на победу.
 3

2 комментария:

  1. Юль, ну ты их описала какие они на ощупь, как будто уже выиграла :)) Картинки конечно, классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ха,ха....да нет, я это описание сперла с журнала хозяйки....Мое личное- это то, что они мне очень нравятся и место в квартире для них уже нашла. Осталось лишь выиграть.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...