20 июля 2012 г.

Зайка в розовеньком

Я не пропала, просто сил не было на что либо....стояла жара неимоверная, в тени доходило до 42 градусов и ветер южный, жаркий-жаркий. Африка отдыхает.....таким образом лето нас порадовало..... Даже думать о рукоделии было жарко. А ведь заказы есть....но не могла я не могла...)))))
Но вот уже второй день стоит прохладная погода всего 21 градус за окном и прям поперло меня на шитье.
Зайка в розовом платьице. Понталончики нынче розовенькие, в теме)))
 На балконе позировали на пару))))))))
И еще вчера получила, для хомячьего счастья, посылку с тканями.....хвастаюсь...
Такая стопочка красоты, конечно расцветки не яркие, но мне как раз такие нужны, для кофейных заек и для разбавки ярких тканей.
Рядом затесалась фигура "в процессе"....скоро будет готова.

10 комментариев:

  1. Красотка какая! Очень нежная!
    А ткани очень красивые!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого,Юль,сколько у тебя богатств!!!Зайка прелесть,нежненькая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну красотка просто нимагу какая лапушка, так и хочется потискать :) А тканьки, сижу облизываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная зайка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибки всем за отзывы.

    ОтветитьУдалить
  6. Заинька просто чудо! Очень понравилась мягкая, ненавязчивая тонировка. Юльчик, ты умничка!

    п.с. ничего что на "ты"?

    п.п.2.с. Хомяк упал в обморок от богатств, а жаба нервно поперхнулась и прижала кошелек у груди :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я Оксана окашивала сначала ткань, а потом шитье, вот и получается такая нежненькая тонировка.
    Ткани покупать разорение...вот купила столько отрезов и это еще половина выбранных мною....При том, что короба мои полны всякими разными тканюшками.
    А на "ты" конечно можно....я так то еще маааленькая, не смотря на кол-во деток...;))

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю хомяка))) зайка прелестна до невозможности)

    ОтветитьУдалить
  9. романтичная заинька такая!!! работы Юлия у вас, очень красивые!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...