25 марта 2012 г.

Полезный совет

Одевая одного зайку придумала этот способ, а уже на втором решила сфотографировать и поделиться с вами. Может кто и сам давно чего то подобное использует, но вот до меня только дошло, что так лучше. А это вот что....
Надевать штаны на флисового зайца истинная проблема, а если еще ткань на брючках хлопок то вообще морока. У меня вельвет хлопок.....И пришла ко мне идея:
Вот так он сидел и грустно  смотрел на брючки.....
Потом я взяла обычный мешок и натянув на ногу зайца, стала надевать брючину.
После того, как надела, мешок вытянула....Вот и весь секрет....Не поверите, брючина просто влетела на ногу как по маслу.
И вот зай уже в брючках.
Прошу прощения, за качество фото, снималось все поздно вечером.

6 комментариев:

  1. Юля, спасибо за совет! Действительно, все просто! Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе ИДЕЯ! Действительно - гениально!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля очень хорошая идея:-) спасибо:-) очень просто. Я тоже с трудом надеваю штаны на заев...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду очень рада Наталья, если мой совет и правда облегчит эту задачу.

      Удалить
  4. Все гениальное просто!!!! Юль, спасибо за идею!!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...