19 марта 2012 г.

Красивая ткань

Ходили вчера с дочкой по магазинам, воспользовались папиным присутствием дома. Набрела на отдел, где шьют постельное белье на заказ, а там ткани....бязь, поплин. Ну и среди разных тканей увидели эту.....Подобную я встречала только на американском сайте. Поэтому увидев обычную бязь с таким рисунком, не удержалась. Второй день хожу любуюсь.
Это общим планом, кошки лежат в разных направлениях.
Чуть ближе кошки....и еще ближе...
Бязь Ивановская, плотная и плетение нитей тоже хорошее. Я не знаю может и ни кого не удивила, но вообще то я привыкла видеть у отечественного производителя только цветы...да еще громадного размера.
АУ!!!!!! Производители ткани!!!!! Где вы????? НУ начинайте производить ткани плотные, красивые, с мелким рисунком, ну элементарно в горошек!!!!!!!!!!!!!!!! Почему мы жители такой богатой страны вынуждены покупать ткани за границей????.....Меня это просто возмущает, ведь могут, почему же не делают......(В надежде, вдруг кто услышит:))))))
Прошу меня простить дорогие читатели....за мой крик души.

5 комментариев:

  1. Я сразу и не поняла, что это кошки, думала крупные цветы))) Вот и мне немного грустно, что мы поддерживаем американскую легкую промышленность...

    ОтветитьУдалить
  2. Только стоило прокричать вслух о нехватке красивых тканей. И приходит ко мне в гости девушка знакомая, я ей помогала в электронном виде приглашения на свадьбу делать, она мне в благодарность принесла 3 отреза ткани...розовая, св. желтая, персиковая.....В МЕЛКИЙ БЕЛЫЙ ГОРОШЕК!!!!! Представляете.....я в шоке легком. Мне может, о желании иметь большое количество денег, прокричать????? :)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, я тоже замоналась искать интересную недорогую ткань (особенно в нашем городе). Особенно в горошек)) Надо тоже покричать))
    А про деньги, Юля, ты права. Надо Вселенной делать посыл - что тебе нужно.

    ОтветитьУдалить
  4. Ага Женя делаю посыл....деньги идут но не в том кол-ве, которое желательно, поняла ошибку.....сколько надо, конкретно просить:))

    ОтветитьУдалить
  5. Где же купить такую ткань? подскажите пожалуйста)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...