9 февраля 2012 г.

"Фанта"стическая сумка

Вот такую решили сшить сумку Ксении на лето....Я вообще любитель такой гаммы цветов...просто мурррр....тащусь...Когда до декрета работала оформителем воздушных шаров, любила оформления в таком цвете...Оранжево-желто-зеленый...."Фанта"....мне ее напоминает...не знаю, такая ассоциация...))))
Дальше смотрите много фото.

Сшита сумка в основном из хлопка, низ и ручка, ярко оранжевого цвета- это плащевая ткань...так мне кажется практичнее. Всю ткань проклеила флизелином и добавила слой тоненького синтепона...сумка стала мягче на ощупь, да и форму держит...(фотографировать ходила на лоджию.....ради хороших фото пришлось померзнуть, зато какие сочные фотографии получились....аппетитные)
Сумка вышла веселенькая, а птичка что то грустноватая....Просто впервые попробовала так глазки сделать и веки получились именно так....Эту "питичку" т.е. идею скопировала у одной девушки с Украины, она шьет такого плана игрухи....я просто в восторге от ее творчества, есть и зайки и коты....Дочка моя захотела птицу, еще попросила сделать ей наушники....надо будет придумать как это исполнить. Еще птица наша на карабине, можно отстегнуть...и она полетит:))
Вот она крупным планом, глазки-это пуговицы, раскрашены акрилом.
Ручка удлиняющаяся, на кольцах....мало ли.... дитё растет.....Клапан на магнитной застежке
Это конечно обладательница  позитивной сумки....готова хоть сейчас с ней в школу пойти...пришлось уговорить, что сумочка чисто летняя....ну и всякое такое...Уговорилась))))
Эти фото конечно не очень получились....в квартире мало дневного света, за то видно как смотрится в натуре.
Вот такая позитивная сумка у нас получилась.......)))))))много улыбок)))))) И птичка, надеюсь, начнет улыбаться....)))))))))))


5 комментариев:

  1. Юля, сумка очень позитивная, радостная получилась! КРАСАТА! Птичка такая прикольная))) А дочка на тебя так похожа!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже такие цвета нравятся,а от зеленого вообще с детства балдюююю....Птичка симтишнаяяяяяя!!!Отличная сумочка для девочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки, сумка по квартире передвигается все пытаются ее лишний раз пощупать, а Мишка вообще сказал....Как птичку на сумку, я думал играть с ней ....((((

    ОтветитьУдалить
  4. Классно.но больно уж детско... я предпочитаю "эмовские" сумки.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...