18 января 2012 г.

Зайцы-морячки

Ну наконец выпало немного времени, что бы выложить свежие рукоделки мои. Такие зайцы морские сотворились на заказ... Это был первый заяц, морячек....в его новом доме приняли с огромной радостью. Теперь он живет в мальчишеской детской, выполненной в морском стиле, в общем парень вписался. И сразу захотелось к нему подружку, скучно одному на полке....
 
Даже бескозырку с  лентами сшила, ну что бы образ совсем натуральный. В дополнение захотелось яркой детали добавить...тогда и решила сшить спасательный круг.
А вот это уже после родилась морячка....

Как она смотрит...Приходи ко мне морячка...
Морячка еще живет у меня дома, ее не забрали пока, но Митрофан(так морячка назвали), говорят заждался уже.
Позже попрошу их хозяйку фото мне скинуть, как они вместе смотрятся и вам покажу обязательно.


6 комментариев:

  1. Юляяяяя! какие они классные!!! Штанишки у Митрофана, румянец у морячки, ее глазки, шезлонги - все понравилось!!! Круг вообще натурально выглядит!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Юлечка, хозяйке их они тоже очень нравятся...так приятно дарить радость.

    ОтветитьУдалить
  3. Юляяя, рукодельница! У тебя такие образы яркие. А шезлонги сама делала?

    ОтветитьУдалить
  4. О шезлонги!!!!....это из Красного куба, так без него теперь скучно....давно покупала...

    ОтветитьУдалить
  5. Такие классные! Столько мелких деталей! А пряжку от ремня как сделали?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, мне приятно. А пряжка сделана из деревянной пластинки, окрасила, разрисовала.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...