1 января 2012 г.

Про Новый год

Всех с наступившим уже Новым годом!!!!!!!! Счастья вам друзья, любви огромной, удачи вам во всех начинаниях и веры в свои силы...Творческого вдохновения!
Вчера в последний день года...у младшего сыночка Матюши появились первые 2 нижних зубика....Вот это был первый подарок к Новому году!


Потом меня заставили плясать...пришли с почты извещения, 2 штуки.....А это были посылочки и думаете от куда?????????? Из Китая.....это мои долгожданные с Е-бея....К моей радости почта работала до 17..00....и я успела получить....это малая толика того, что заказала, жду теперь остальных посылочек.



Ключики вообще клевские, я как ребенок радовалась этим двум конвертикам....Теперь точно меня не остановить, я буду много всего заказывать.....держите меня)))))))))))

6 комментариев:

  1. Ого,сколько радостей!!!Юль,поздравляю с зубками,с посылочками.Ну и ,конечно,С НОВЫМ ГОДОМ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже поздравляю и с новым годом, и с зубками! Рада за тебя, что ты дождалась своих посылочек! Я тоже для проверки заказала ключики, по твоему научению)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ваааууу! Такие классные ключики! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля а в каком именно магазине вы купили эти шармики?

    ОтветитьУдалить
  5. Эти покупки у разных продавцов, на сайте все обновилось и продавца уже мне не найти...да там так то прорва всяких продавцов и по ценам можно приемлемым найти.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...