9 января 2014 г.

Ты скачи моя лошадка.....

В преддверии Нового года я еще успела поучаствовать в праздничной, семейной фотосессии. Была помощником фотографа, создавали новогодний антураж и атмосферу праздника. Я шила украшательства- это конечно игрушки, звездочки на елку, носки для подарков и самый главный атрибут.....лошадка на палке.
Как никак символ наступающего года, пришлось порыться, поискать выкройки в интернете, поискать МК по пошиву такого скакуна....В самой первой строке поиска очутилась в блоге Лизы Арье "Мир моих грез".....и стоило так далеко ходить, когда все просто и легко.
Игрушка забытая и дети воспринимали ее по разному, кто с восторгом, кто то с испугом....это совсем малыши. Взрослые дурачились и смеялись как дети....
Так вот, сегодня делюсь с вами теми ощущениями и эмоциями, которые царили на съемочной площадке.
 Эх, взрослые, взрослые.....не все могут позволить себе шалить, быть веселыми и задорными на полную катушку. Видимо в этом скрывается разница между маленьким и большим человеком. Только дети со всей своей непосредственностью, с огнем в глазах и искренней радостью отрывались по полной.

 Вот так задорно скакали, надевали мамины каблуки....бегали вокруг световых ламп и ни в какую не хотели фотографироваться....такие разные, такие смешные и такие классные.
 Это только малая часть той чудесной, новогодней фотосессии. Я обязательно покажу свою семейную фотосессию и фотографии с участием моих игрушек.

Всех живущих в нашем городе и не только, если вам хочется поучаствовать в подобном проекте и не только, милости просим в группу фотографа Елены Бахаревой чтобы всегда быть в курсе предстоящих тематических фотосессий и не пропустить важного момента.



6 комментариев:

  1. Юля, классная лошадка, у меня в списке рукоделок она тоже есть, надо успеть сварганить, пока дети не выросли))) Фотосессию очень хочется увидеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, обязательно нужно сшить лошадку:-) Пусть играют истинно детскими игрушками скачут, прыгают и шалят.

      Удалить
  2. Юля, я на Вконтакте уже смотрела ваши фотографии))) Так все красиво и сказочно вы устроили! Сама бы с удовольствием присоединилась к вам)) Ткань на лошадке узнаю... ворона ведь ты из нее шила?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля вконтакте все быстрее получается оперативнее. Потому и в блоге отсутствовала месяц.
      Ткань правда от ворона осталась, теперь хоть одним обрезком меньше стало.....утилизация остатков:-)

      Удалить
  3. Юля - вот это чудо так чудо!!! Какая чудесная получилась!!! Ох, как я рада пригодиться, словами не описать!!! Спасибо, что поделилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лиза, пригодилась не только выкройка, но и советы что и как использовалось.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...